Держателям XRP предстоит столкнуться с быстро приближающимся дедлайном: правила отчетности по налогам на цифровые активы вступят в силу в ближайшие месяцы.
Держателям XRP напомнили о 118-дневном сроке для новых правил расчёта стоимости согласно требованиям IRS
Новые требования к налоговой отчетности
Согласно действующим процедурам, брокеры ранее сообщали только доходы от продажи цифровых активов. Начиная с налогового года 2026, брокеры должны будут указывать также исходную стоимость покупки — т.е. первоначальную стоимость — для всех покрытияемых транзакций с цифровыми активами.
Многие инвесторы раньше не уделяли должного внимания необходимости отслеживать стоимость покупки на разных платформах. Держателям XRP следует пересмотреть все места хранения своих токенов, включая биржи, аппаратные кошельки и другие цифровые аккаунты, поскольку эти расположения теперь играют ключевую роль в соответствии с последними правилами IRS.
Брокер теперь может быть обязан указывать как доходы от продажи, так и исходную стоимость для покрытияемых цифровых активов, но может оставить поле стоимости пустым при отсутствии достаточной документации.
Покрытые и непокрытые транзакции
XRP, приобретённый и удерживаемый у одного и того же брокера в течение 2026 года, считается покрытым — это означает, что брокер передаст в IRS информацию как о доходах от продажи, так и о первоначальной стоимости.
Однако XRP, приобретённый до 2026 года или переведённый между разными биржами или кошельками, относится к непокрытой категории. В таких случаях брокеры могут сообщать только доходы от продажи, а первоначальная стоимость покупки останется неизвестной для налоговых целей.
Отслеживание первоначальной стоимости через разные аккаунты
Держатели, распределившие активы по разным платформам, должны сохранять документацию с точным указанием количества единиц, дат приобретения и первоначальной стоимости по каждому месту хранения. Эти изменения усложняют процесс для тех, кто часто переводит XRP между кошельками и биржами.
Мини-словарь: Форма 1099-DA — новая форма IRS, предназначенная для отчетности по продажам цифровых активов, включая доходы и, в некоторых случаях, первоначальную стоимость, что помогает определить налоговые обязательства.
Документирование транзакций и обращение к профессионалам
Он подчеркнул связь между действиями с цифровыми активами и идентификацией налогоплательщика, отметив, что форма 1099-DA будет ассоциировать адреса блокчейн-кошельков с личной информацией, предоставленной регулируемым брокерам.
Дисклеймер: содержание этой статьи отражает исключительно мнение автора и не представляет платформу в каком-либо качестве. Данная статья не должна являться ориентиром при принятии инвестиционных решений.
Вам также может понравиться
TD Cowen снизил целевую цену UnitedHealth до 402 долларов
Specter выражает сомнения относительно выпуска токена Serpin и организации возврата средств

BMO повысил целевые цены на акции компаний в сфере кибербезопасности
Needham повысил целевую цену CrowdStrike до 310 долларов
